10 рекламных трюков для повышения продаж

рекламных трюков для повышения Ваших продаж

Подготовил  сжатые рекомендации для своих клиентов и друзей, которые  обращаются с вопросами о том, как быстро и просто сделать текст продающим. Всего 10 кратких пунктов, которые способны усилить любой текст. Каждый из них можно расписать на несколько страниц и по каждому можно написать целую статью, но толку от этого для читателей будет мало.

Итак:

1. Анализ целевой аудитории. Идеальная реклама — это максимально персонализированое послание. Если ваша ЦА — мужчины и женщины от 15 до 60 лет с доходами от 15 т.р. до 100 т.р., то ваш средний покупатель — 30летний бесполый  гражданин с неопределенным достатком и занятостью. Чем уже аудитория, тем лучше отклик.

2. Выбор формата рекламы. Рекламный штендер, продающий сайт, письмо для рассылки, листовка или визитка – это принципиально разные форматы. Просто перенося один и тот же текст из одной площадки на  другую, можно потерять весь смысл послания.

3. Яркий заголовок. Для привлечения внимания:

  • интрига (здесь платят за лайки…),
  • предложение выгоды (0% по кредиту на новые Фольцваген…),
  • экономия (два по цене одного…),
  • сенсационная новость ( разработка Сколково, которая не имеет аналогов…),
  • ориентация на четкую целевую аудиторию (Вы слесарь? Этот набор инструментов…)
  • решение проблем (сломался телефон?…)

4. Картинка для привлечения внимания. Яркая, можно нелепая, может вообще не иметь отношения к тексту или очень косвенно относиться к товару или услуге.

5. В тексте обязательно должно быть уникальное торговое предложение (УТП). Если не можете предложить что-то действительно интересное для потребителя, не размещайте рекламу, конкуренты вас сожрут, подумайте над УТП, иначе просто выкинете деньги на ветер.
Варианты УТП:

  • Выгодная цена
  • Короткий срок оказания услуги
  • Больше товаров и услуг  за ту же сумму
  • Дополнительный сервис / удобная фасовка / упаковка
  • Быстрая скорость обслуживания
  • Специальные условия доставки (бесплатная доставка)
  • Наличие товара на складе
  • Удобная форма расчетов (чем больше вариантов, тем лучше)
  • Гарантия на товар
  • Разные версии продукта для каждой целевой аудитории
  • Узнаваемость  бренда
  • Результат лучше, чем  у конкурентов

6. Характеристики товаров или услуг превращайте в выгоды. Пример — посудомоечная машина.
Характеристика: показатель энерго эффективности А+.
Выгода: вы сможете сэкономить до 1000 рублей на электричестве в год, благодаря   низкому потреблению энергии.

7. Выделение важных моментов текста. Жирный шрифт, подчеркивания, рамки для выделения важных моментов. В печатном объявлении хорошо работают «рукописные  подчеркивания».

8. Больше фактов – выше доверие. Используйте цифры, расчеты, графики,  данные исследований и другие доказательства преимущества вашего товара или услуги. Как показали исследования массачусетского технологического института, тексты в которых есть цифры, графики или примеры исследований  на 73,54% воспринимаются респондентами, как более убедительные по сравнению с другими =)

9. Клиенты, с которыми работали. Если в вашем списке есть известные имена, то это хороший способ сыграть на их популярности. Можно разместить логотипы организаций, с которыми сотрудничали. Этот же трюк работает с известными персонажами (например, в вашей отрасли), с которыми вы могли сотрудничать.

10. Цена. Она должна быть. Если ваш товар или услуга просчитываются в каждом случае индивидуально, то покажите примеры как и за какую стоимость вы можете реализовать проект.  Обосновывайте цену своих товаров и услуг, покажите, за что вам платят клиенты, и почему это стоит именно столько. Чем выше цена – тем важнее аргументация (исключение – сверх дешевые товары, там и так все понятно).

P.S. Это всего 12 копирайтерских трюков из сотни маркетинговых приемов, которые можно использовать практически в каждом тексте.

Добавить комментарий