45 самых сексуальных заголовков. Главный секрет продажи глянцевых журналов раскрыт

 350 заголовков

При написании рекламных текстов важнейшую роль играет заголовок.

От его эффективности зависит до 90% эффективности любого рекламного сообщения. Самые «зубастые» заголовки пишут глянцевые издания типа Космополитена. Потому что покупка этих журналов практически всегда спонтанна, и у копирайтеров есть всего лишь несколько секунд,  чтобы захватить внимание покупателя и побудить его взять с полки понравившийся журнал.  Вряд ли кто-то пишет в список еженедельных покупок новинки  желтой прессы.

Если вы будете чуть внимательнее к заголовкам желтой прессы, то обратите внимание, что они созданы по одним и тем же лекалам.  Эти шаблоны работают практически всегда и везде, их нужно лишь «подогнать» под специфику бизнеса или сайта.

Журнал Космополитен является одним из лидеров по созданию такого рода заголовков. Больше 100 лет издается этот журнал, а тираж составляет 865 тысяч экземпляров в месяц. Редакторы отлично знают, на что сегодня клюют   покупатели. Поэтому эти заголовки переходят из номера в номер, лишь немного меняя смысл и форму.

Самые сексуальные заголовки  Космополитена:

  1. Что мужчины хотят видеть  во время секса?
  2. ТОП проверенных секс-секретов
  3. Новейший  способ получения оргазма от экспертов
  4. 12 «женских штучек», которые восхитят вашего мужчину
  5. 15 смешных сексуальных поз
  6. Как получить свое  сексуальное тело – всего за  3 шага, и тратить на это  65 минут в день
  7. Есть ли у вас еще одна «Точка G»?
  8. 30  проверенных секс-советов месяца
  9. Почему он не должен видеть тебя голой?
  10. Секретный чек-лист холостяка
  11. Найден главный мужской сексуальный секрет
  12. Непонятные  и восхитительные факты о любви
  13. Этих вещей вам всегда следует избегать в длительных отношениях
  14. 10 главных слов, способных затащить любого мужчину в койку
  15. Когда ты должна «брать инициативу в свои руки»?
  16. 7  способов оторваться на выходных
  17. Узнай свой рейтинг среди «плохих» парней
  18. Что делать, если пошлые мысли появляются на работе?
  19. Как обмануть его любовницу?
  20. Найди у него все 7 эрогенных зон
  21. Фокусы языком, которые его возбуждают
  22. 31 способ завести парня
  23. Что его больше заводит, утренний или вечерний секс?
  24. Этот сексуальный  трюк  заставит его хотеть вас еще больше
  25. Новые правила флирта. Писать ему или звонить?
  26. Новая поза, которая на 72 процента увеличивает женский оргазм
  27. 10 главных ситуаций, за которые вы не должны извиняться
  28. 20 секретных трюков по соблазнению мужчин за минуту
  29. Нестандартный секс:  половина  из вас хотели бы это испытать
  30. Я нашла вам подходящего парня. 30 лучших мест для серьезных знакомств.
  31. Топ развратных вещей, на которые способна любая женщина
  32. Что делать, если парень хорош, а секс с ним не очень?
  33. Подчиняй  его оргазм с помощью этих трюков
  34. Что такое «мужская правда»
  35. Что делать, если вы постоянно думаете о бывшем?
  36. Как за 10 секунд снять с него штаны?
  37. Развратные вещи, которые мужчины делают в постели
  38. Как понять по мужскому лицу, что он возбужден?
  39. 10 главных  признаков того, что он тебя хочет
  40. 20 забытых  мест для знакомства
  41. Десять ранее неизвестных фактов о сексе
  42. Какие СМС его возбуждают больше всего?
  43. 50 предметов одежды, которые подчеркивают вашу попу
  44. Тест: Сколько поз ты знаешь?
  45.  Самый сексуальный Голливудский актер ищет подругу

Впервые подобную структуру заголовков  проанализировал и обобщил ныне покойный принц копирайтинга Гари Халберт. В свое время он продавал их по 100 долларов за комплект в своей рассылке. Сегодня найти их в бесплатном доступе не проблема. Здесь вы можете скачать 350 продающих заголовков совершенно бесплатно и без всяких регистраций:

СКАЧАТЬ 350 заголовков

P.S. Честно сказать, я и сам пользуюсь этим списком. Когда нет ни одной мысли о том, какое письмо отправить в рассылку, и наступает ступор, то я просто открываю этот список и нахожу подходящую тему для рассылки. Изучаешь заголовки, сопоставляешь с темой рассылки и постепенно рождается текст. Попробуйте сами, мне помогает.

Добавить комментарий