Беспроигрышный способ достучаться до самого главного БОССА

sm

Есть мнение, что  супер-пупер продающий текст делает автоматические продажи. Написал и забыл. Это не совсем так, одно из важнейших правил копирайтинга звучит так: «Опубликованный текст продает больше, чем текст, который никто не видит». Очевидность этого высказывания не требует пояснений.  Лучшие копирайтеры могут сутками трудиться над текстом, но какой в этом толк, если его никто не видит?

Чем больше человек прочитает продающий текст, тем выше будут ваши продажи. Но что делать, когда необходимо привлечь внимание не просто абстрактных посетителей, а конкретного человека, который «высоко сидит» и «далеко глядит». Достучаться до топ менеджеров не просто тяжело, а практически невозможно. Армия секретарей и заместителей не даст вашим письмам, рассылкам и менеджерам пробиться сквозь заградотряды.

Что делать? Приходится включать мозг!

Вот как удалось включить мозг агентству R&I GROUP, которое выполняло заказ НОМОС БАНКА. Ребята разработали эффективную стратегию по захвату внимания «главных шишек»

Задача перед креативщиками стояла непростая, а именно — привлечь внимание 526 известных бизнесменов России. Рекламщики агентства разработали необычную форму для подачи сообщения. Каждому клиенту создали специальный номер журнала, идентичный по дизайну журналу  ПРОФИЛЬ.

На обложке журнала лучшие копирайтеры агентства разрабатывали интригующий заголовок.
Например: Василий Сидоров: «Крепкие руки эксперта!» Детали на стр. 36.

Для каждого журнала индивидуальный дизайн и заголовок. Объемная, скрупулезная  работа, которая требует большого внимания к каждому персонажу, иначе можно испортить все впечатление от креатива.

А на 36 странице журнала ничего не было. Только логотип НОМОС банка и письмо написанное от руки с сообщением о том, что НОМОС банк предлагает специальные условия для серьезных клиентов и гарантирует индивидуальный подход и высокий сервис. Так же размещался мобильный телефон персонального менеджера.

Для наглядности агентство разработало целый комикс иллюстрирующий этапы доставки письма:

Лучшие копирайтеры1

2

 

3

 

4

 

6

 

7

 

9

 

10

Само письмо было простым, но эффективным. Часто самые лучшие копирайтеры отказываются от применения «продающих» фишек в своих текстах, уделяя больше внимания, прежде всего, искренности.

«Здравствуйте, Андрей Александрович!

Я — менеджер НОМОС-БАНКа, меня зовут … (имя конкретного менеджера). Мой банк — один из ведущих российских банков. Но главное преимущество НОМОС-БАНКа — индивидуальный подход, который мы находим к каждому нашему клиенту. Как Вы уже поняли, этот номер журнала «Профиль» — единственный и неповторимый. Он был создан специально для Вас. Просто я использовал журнал в качестве «конверта», чтобы в нем доставить Вам это письмо. И я был бы очень рад встрече, чтобы лично изложить Вам все детали нашего предложения о сотрудничестве. Прошу в любое время без стеснения звонить мне… (номер мобильного телефона)».

Что получили в результате?

Как правило, крупные бизнесмены ценят такой креативный подход. Они сами отлично понимают как до них тяжело достучаться, поэтому эта провокация моментально разнеслась по сарафанному радио. А вы представьте качество этого сарафанного радио и  уровень людей, с которыми общаются эти бизнесмены, сплошные сливки общества!

Что насчет цифр:

Этот рекламный трюк принес 86% качественных контактов!  Причем 20% в течение нескольких недель стали клиентами Номос банка. Ничего себе конверсия!

Ни один лендинг не сможет обеспечить такие сногсшибательные результаты при работе  с такой непростой аудиторией.

Кстати, в классическом маркетинге  этот прием давно известен. Лучшие копирайтеры современности называют его  3D mail. Эту тему мы подробно разбирали в тренинге Копирайтинг 2014. Получить похожие результаты можно и не прибегая к таким большим затратам. Все, что нужно, это положить в обычное письмо какую-то вещь. Игрушечного солдатика,  железный болт, спичечный коробок и т.д. Главное, чтобы было видно, что в письме что-то лежит. Дальше доставляете это письмо курьерской службой и вручаете прямо в руки. Вероятность открытия таких писем по сравнению с другими просто несопоставима. Всем хочется узнать, что внутри.

Ну, а дальше все зависит от того, насколько качественный продающий текст  содержится внутри письма.  Вот и весь секрет, внедряйте!

 

 

 

Добавить комментарий