Копирайтинг и дизайн

Копирайтинг и дизайн

С помощью каких элементов происходят продажи на сайтах? Самая важная составляющая, это конечно же продающий текст, но изображения и качественные картинки так же важны для маркетинговой составляющей. Причем сами картинки ничего не продают, хорошее оформление сайта, обеспечивает высокий уровень доверия. Чем качественней выглядит сайт или лендинг, тем больше ему доверяют. Это к вопросу о том, что важнее текст или дизайн. Естественно, как копирайтер, я считаю что именно текст (а это очень широкое понятие включающее в себя офферы, дедлайны и другие приемы) обеспечивает основные продажи.

По роду своей работы я часто сталкиваюсь с необходимостью поиска хороших, тематических изображений. Сегодня хотел бы поделиться с вами несколькими способами искать прикольные и оригинальные картинки для сайтов, лендингов и рассылок.

Существует 4 способа получения приличной картинки:

  1. Проще всего и дешевле  скачать понравившуюся картинку  или фотографию в интернете. Способ стар как сам интернет. И привлекает своей простотой и доступностью. Однако у него есть свои большие недостатки. Помимо авторских прав и низкого качества, вы можете обнаружить, что точно такое же изображение используют ваши конкуренты
  2. Скачать понравившееся изображение  из специальных фотобанков, которые продают авторские работы за небольшие деньги. Приемущества в том, что вы можете выбрать из тысяч изображений на любой вкус и цвет. При этом цена обычно варьируется от 100 р. до 1500р. в зависимости от сложности и уникальности изображения. Так же существуют бесплатные фотобанки, но картинки, используемые там, расходятся по интернету миллионными тиражами.
  3. С помощью дизайнера или фотографа создать свое уникальное изображение. Это самый дорогостоящий и трудозатратный путь, зато на выходе вы получаете именно то, что заказывали. Чаще всего так поступают, когда существует оригинальная идея и подходящих картинок найти невозможно. Так же этот способ подойдет для рекламы специализированных товаров или оборудования.
  4. Четвертый способ это компиляция всех трех методов. Создание коллажа и готовых заготовок, примеров, фотографий  продукта, схемы проезда и т.п. Способ хорош своей универсальностью, можно сделать именно то, что вы хотите увидеть на вашем макете, при этом получится уникальное в своем роде изображение. Таким образом создается большинство рекламных макетов. Например картинку к этому посту я сделал самостоятельно, взяв известное выражение в мире маркетинга и наложив его на симпатичный фон.

Теперь поговорим о том, что должно быть на изображении.

Сначала определимся с тем что это будет, фотография или рисунок? Фотография вызывает больше подсознательного доверия к рекламе, фотографиям люди подсознательно доверяют больше, чем мультяшным персонажам и рисункам. Но полностью раскрыть творческий замысел порой может помочь только рисунок. Например анимационные изображения лучше всего включать в рекламу детских товаров.

Ваш выбор всегда зависит от товара или услуги, которые вы оказываете. В премиум сегменте хорошо работают черно-белые фотографии. И отсутствие цвета только подчеркивает дороговизну и стиль. Монохром до сих пор в моде.

Одним из важнейших критериев при использовании фотографии — это её качество. Порой лучше не использовать фотографию совсем, если сомневаетесь в том что она действительно уместна. О том, где брать подходящие иллюстрации к вашей рекламе, я говорил в предыдущей статье.

Самое главное помнить о том, что должно быть на изображении:

  1. Это либо качественная фотография продукта (если возможно в действии).
  2. Либо улыбающийся продавец, который ждет не дождется вашего появления в своем офисе.
  3. Либо счастливый покупатель. А ещё лучше показать, что до приобретения товара или услуги клиент был несчастен, а теперь просто излучает позитив и восторг.

Если говорить про товары, то здесь ярчайшим примером качественных фотографий  будет сайт любого  авто производителя. Автомобили на этих сайтах на столько вылизаны, красиво оформлены и привлекательны, что не зацепиться взглядом за такие картинки просто не возможно. Кроме того автомобили там демонстрируют и товар в действии (во время движения), и в разных комплектациях. Демонстрируют и внутреннюю начинку (двигатель трансмиссия) и удобство пользования салоном и багажником.

продающие тексты

Правильно подбирая изображения к вашим продающим текстам и сайтам, вы сможете не только привлекать больше внимания к вашей рекламе, но и формировать положительный имидж вашего товара или услуги.

Добавить комментарий