Год прошел, а отзывы пишут до сих пор

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов

Прошел год с момента выхода моей книги «E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов». До сих пор в личку приходят отзывы читателей:

«Дмитрий, добрый день, спасибо за книгу. Вчера увидел ее в Буквоеде, она сразу привлекла внимание обложкой, оформлением и контентом. Выделяется среди массы других.

Я ее сразу же начал читать и, еще не прочитав, начал генерировать массу идей по развитию своего бизнеса (я занимаюсь бизнес тренингами в области бизнес-коммуникаций). Она очень простая, но емкая, написана хорошим понятным языком и как будто ведет по дороге e-mail маркетинга. Я давно подспудно интересуюсь этой темой, но никто так доступно мне не мог объяснить его суть. Не часто такое можно встретить.

При ее прочтении у меня созрел план по развитию бизнеса на ближайший год. В том числе создание сайта, лендинга, e-mail рассылок, поддержки в соц сетях.»

С уважением,
Роман Драй

Бизнес-тренер Abbcom

Год прошел, а отзывы пишут до сих пор: 2 комментария

  1. гипертония

    На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия — это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти!

  2. Hebergeur

    Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Добавить комментарий