Копирайтинг для бомжей. Эта технология увеличивает конверсию попрашаек на 60%

поиск копирайтера

Есть такие профессии? которые актуальны всегда и во все времена, а есть те, которые меняются каждый год. Вот к примеру SMM. Растущий, динамичный рынок, социальные кнопки, механики взаимодействия с аудиторией, таргетинг, ретаргетинг и т.д. Но в один прекрасный день администрация социальной сети меняет правила игры или технологии размещения рекламы  и всем навыкам приходится учиться заново, чтобы уметь зарабатывать в этой среде.

Продающие тексты, напротив — один раз научился, и можно пользоваться этим навыком всю жизнь для личного обогащения. Даже на дне социальной лестницы этот навык может быть крайне полезен. Даже бомжи, проявив минимальный талант, могут увеличивать конверсию своих «продающих» табличек и зарабатывать в несколько раз больше конкурентов. Правда им приходится  надеяться только на свою фантазию, потому что  поиск копирайтера – это крайне затруднительная задача для любого бомжа, поэтому им приходиться выкручиваться самостоятельно.

В США принято, что бомжи сидят с табличками, в которых просят подаяния (В России я что-то не видел таких). И от качества этих табличек зависит заработок этих бездомных. Чем более «продающая» табличка, тем выше заработок. Никогда не знаешь, где может пригодиться навык копирайтинга, похоже, здесь он играет решающую роль:

 поиск копирайтера Провокационный заголовок. Сработает не на каждую аудиторию, но для молодежи самое то.

поиск копирайтера 

Путешествую во времени. Помоги деньгами! Нужен новый флаксконденсатор.

Я думаю, нужно было просить новый гиппердрайв. Поклонники звездных войн точно бы отозвались.

 поиск копирайтера

«Зачем врать? Мне нужно пиво!»

Искренностью и честностью всегда проще растопить лед при первом контакте с клиентом.

 поиск копирайтера

«Слишком уродливая, чтобы быть проституткой, слишком тупая, чтобы воровать»

Простая констатация фактов не сделает ваш текст продающим, но смесь юмора, секса и отсутствие понтов могут сыграть на руку.

поиск копирайтера

«Бомжу Биллу нужна богатая тётя»

А кому она не нужна? Заголовок неплохой, но вот никаких преимуществ бомжа Билла в тексте не расписано. А жаль.

 поиск копирайтера 

 «Готов поспорить, что ты промахнешься, если кинешь в меня четвертак?»

Здесь есть неплохой такой призыв к действию. Может сработать.

поиск копирайтера

«Слушаю ругань за один бакс»

Главное найти свою нишу и сформулировать качественный оффер, дальше дело техники.

 поиск копирайтера

«Какая из религий лучше всех заботиться о бездомных»

Думается мне, что этот чувак скоро станет миллионером. 

Кстати, вот интересно, кто-то из этих бомжей тестирует заголовки табличек? А/Б тесты. Целевую аудиторию  – сегодня у торгового центра, завтра у церкви.  Если подойти к вопросу с серьезной аналитикой, можно выстроить неплохую воронку продаж =) . Хотя даже по этим табличкам видно, что поиск копирайтера или интернет маркетолога это не самое актуальное занятие для этих ребят.  Судя по заголовкам, они и сами  неплохо справляются самостоятельно.

 

Добавить комментарий