Продающая реклама, что это ?

«Работающие в рекламе забывают о своей роли. Они забывают, что они продавцы, пытаются быть реформаторами. Вместо продаж они ищут аплодисментов»  К. Хопкинс

заказать текст копирайтеру

А вы задумывались над креативностью вашей рекламы? Довольны ли вы оригинальной идеей, которую вам предложили?  Дизайн вашей рекламы выполнен на приличном уровне? Идея действительно оригинальная и свежая? Вас устраивают счета, которые вам выписывают рекламщики и креативщики?

Тогда читайте это. Креативная реклама не продает!  Большинство креативной рекамы создается не для того, чтобы продавать товар или слугу. Чаще всего она создается в дизайн-студиях и рекламных агентствах только для того, чтобы участвовать в выставках, получать премии и награды, собирать положительные отзывы за неимоверный вклад в развитие рекламного искусства.

В этом-то и кроется основная проблема креативной рекламы. В некоторых случаях реклама из надежного инструмента бизнеса превратилась в арт-объект, возведенный в культ.

Зачастую в подобных «произведениях» невозможно понять о чем вообще идет речь, не прочитав название товара или услуги.

Раньше такой подход был присущ в основном только западным кампаниям, но сейчас такая реклама все чаще появляется и в России.

Нельзя быть против новых идей или решений, однако всегда стоит оценивать вашу рекламу с точки зрения здравого смысла. Реклама это не «Веселые картинки», размещение которых вы оплачиваете из своего кармана. Реклама действительно должна двигать вашу торговлю и увеличивать ваш оборот.

Одним из важнейших критериев оценки должен быть  ваш здравый смысл. Если вы не уверены, не играйте в игры с покупателем. В конце концов задайте себе  простой вопрос: понятно ли из созданной вами рекламы что и кому она продает?

Приведу один ярчайший пример:

Ролик Apple, «1984», многие называют чуть ли не  лучшей рекламой, показанной по телевидению в США. Даже сейчас она, сильно  отличается от «обычной» рекламы: вместо того, чтобы расхваливать технические характеристики компьютера Macintosh, она рисует Оруэлловский мир, который разбивается молотом безымянной бунтарки.

Режиссёром ролика выступил на тот момент уже известный  по фильмам «Чужой» и «Бегущий по лезвию» Ридли Скотт. К съёмкам привлекли 350 человек, включая настоящих лондонских скинхедов, а на главную роль взяли британскую спортсменку Аню Мейджор.

Однако несмотря на огромное количество наград, признание экспертным сообществом и всеобщий восторг рекламного мира, на продажи это никак не повлияло. Вложив огромные средства в производство и размещения ролика Apple не получили ничего. Потребители высоко оценили художественную составляющую, но бежать за новым компьютером не спешили.

 

Продающая реклама, что это ?: Один комментарий

  1. Staryi

    И все. Вы создаете в сознании потенциального покупателя мысль, что в магазине широчайший ассортимент алкогольных напитков, и к вам обязательно нужно заглянуть, чтобы все это увидеть своими глазами. А если вы в рекламу добавите еще какое-то специальное предложение цены ей не будет. И тогда покупатели сами обеспечат имиджевую рекламу, рассказывая о вашем магазине.

Добавить комментарий