Продающий заголовок для сайта, рекламы или вывески

заказать текст на главную страницу

Сегодняшняя статья будет посвящена главному оружию любого продающего текста  - заголовкам.  Чем сильнее заголовок, чем более точно он ориентирован на целевую аудиторию, тем больше эффект можно получить от рекламного объявления. Главное в любом заголовке — бить сразу в цель, с первых строчек сообщать клиенту о выгоде, которую он получает. Ещё лучше, если этих выгод несколько.

Выгода может быть как количественной, так и качественной.  Качественная выгода обычно описывается прилагательными: «Спортивный (характер)», «Элегантный (стиль, образ)»,  «уютный (интерьер)». Количественная выгода направлена на числовые показатели:  «в 2 раза дешевле» «на 25 % выгоднее», «экономия 300 рублей.» Когда вы хотите заказать текст на главную страницу своего сайта у копирайтера, не забудьте про эти простые правила.

Помимо основных выгод существуют так же несколько дополнительных:

  1. Ваше уникальное торговое предложение – это то, чем вы отличаетесь от конкурентов: низкой ценой, высоким сервисом, бесплатной доставкой или специальной бонусной системой.
  2. Сопутствующая выгода. Например человек, который ходит в тренажерный зал для снижения веса, попутно улучшает свою выносливость и растяжку.
  3. Неочевидная выгода. Выгода, которая не является основной в процессе принятия решений. Например покупая современный телефон, вы можете обнаружить, что туда можно установить например Скайп или ICQ и общаться со своими друзьями совершенно бесплатно, экономя при этом свои деньги.

Сочетание количественной и качественной выгоды значительно увеличивает эффект от рекламы.

prodayushiy_zagolovok

(Тяжело пройти мимо такого заголовка, однако выгода сомнительна)

Так же стоит учитывать, что обилие рекламы в современном мире не позволяет создавать длинные и сложные заголовки. Спросите себя, часто ли вы обращаете внимание на щиты, растяжки, листовки, визитки, радио- и тв-ролики. Особенно это важно когда вы собираетесь  заказать текст на главную страницу своего сайта.  Обычно у вашего сайта есть от 10 до 20 секунд, чтобы привлечь  покупателя, помните об этом при написании продающего текста!

Продающий заголовок для сайта, рекламы или вывески: Один комментарий

  1. vivadonna.ru

    Еще один сильный психологический заголовок. Часто у людей возникают тревоги и беспокойства на пустом месте, или не на пустом. Как бы то ни было, каждый человек о чем-то беспокоится. И вновь заголовок приносит нам надежду на то, что текст рекламы лишит нас проблемы, обеспечив крепкий и здоровый сон всю ночь напролет.

Добавить комментарий