Ошибки в рекламе. 5 унылых стандартов.

услуги копирайтера

Как выглядит большинство наружной рекламы в вашем городе? Давайте постараюсь угадать. Для примера возьмем обычный щит 3х6. Как правило заказчики редко обращаются за услугами к копирайтерам, полагаясь больше на свои силы. И вот что из этого получается:

  1. Картинка. Частенько она не относится к теме вообще. Большинство рекламодателей считают, что главная функция картинки — привлекать внимание. Именно поэтому на  значительной части наружки уютно расположились полуголые девушки и прочие непотребства :)
  2. Логотип или название.  Обычно очень крупно, хотя большинству людей практически все равно, какой у вас логотип и как называется ваша компания. Здесь отдельно стоит поговорить про такую вещь, как брендинг, но это тема для другой статьи.
  3. Слоган. Хорошо, если он мотивирующий или побуждающий к действию. А то ведь чаще всего это просто непонятное название акции, например: «Зимний  отрыв!» или что-то в этом духе. Отрываться она совершенно не побуждает. Глядя на такие заголовки, вообще не понятно, кому они адресованы и для кого создаются.
  4. Текст. Объясняющий условия акции, либо набор товаров и услуг. Здесь ситуация чуточку лучше, как правило здесь уже идет какая-то конкретика о товарах. Слово «скидки!» считается волшебным и, по мнению большинства рекламодателей, должно выстроить очередь из жаждущих  клиентов. Однако встретить хорошо написанный текст на такой рекламе большая редкость. Чаще всего  услуги копирайтера заказчикам не нужны, они считают, что вполне смогут сами справиться.
  5. Телефон, адрес магазина, адрес сайта. Мелко или крупно. Часто приходилось видеть этот текст в совершенно нечитаемом исполнении. Особенно это касается адреса сайта. Чтобы попасть на сайт, указанный на такой рекламе, клиенту придется преодолеть немало препятствий. Разобрать что же там написано, запомнить или записать сайт, добраться до компьютера, и, с долей невероятного терпения, ввести этот адрес, и наконец- то попасть на страничку. Хочется верить, что его ждет награда за эти действия. Кстати, большинство потенциальных посетителей вашего сайта отсеиваются уже на этапе расшифровки адреса.

Как правило большинству рекламодателей этого набора достаточно. Проблема  в том, что этого  недостаточно для клиентов. Большинство реклам никак не мотивирует, не привлекает внимание. Люди воспринимает такую рекаму  как картинку, не более того. Такая реклама называется брендовой (реклама, созданная для поддержания и формирования имиджа компании, товара и услуг).

Её  могут позволить себе только большие корпорации, которые обладают несоизмеримо большим бюджетом  и  достаточно узнаваемы. Использовать брендовую рекламу без значительного бюджета (желательно в несколько миллионов долларов) грозит большими затратами и малой эффективностью для рекламодателя.

Если хотите что бы любая ваша реклама действительно работала, то крайне рекомендую обратиться к профессионалам в продающих текстах. Конечно, услуги копирайтера профессионала стоят не дешево, но в конечном итоге они окупаются с лихвой.

О том, как создавать эффективную рекламу и работающие продающие тексты читайте в статьях:

P.S. Но самая тупая реклама, которую я вижу практически каждый день, это баннера с креативнейшей надписью «Мы открылись». Чего – то более тупого и бессмысленного придумать сложно. Такие надписи можно писать на гигантских торговых центрах или кинотеатрах, открытия которых ждет весь район или даже весь город. Но создавать такие баннера на чебуречной нет никакого смысла.

Замените его хотя бы на: «заходите к нам» или «добро пожаловать», в этих фразах есть хотя бы призыв к действию и доброжелательнось, вместо никому не нужной справочной информации. Проявите хоть чуть-чуть фантазии.Особенно забавна смотрятся эти баннера спустя пол года после их первого появления. Выглядит уныло.

услуги копирайтера

Добавить комментарий