Почему нельзя доверять рекламным и маркетинговым агентствам?

Продающий текст для сайта

Опишу типичную ситуацию. Заказчик  приходит в рекламное агентство или маркетинговую кампанию с просьбой изготовить и разместить ему необходимые материалы. Рекламное агентство, выслушав, берет несколько дней или недель  на создание продающих текстов, макетов дизайна или сайта согласовывает нюансы с заказчиком. Вариант согласовывается и размещается.

Дальше клиент ожидает отдачи от своего продающего сайта или  рекламы и обычно он её получает. Однако часто не в том размере, на который рассчитывал. Часто так случается, что расходы на вот такое вот весело развлечение были практически равны сумме дохода, которую приносили новые клиенты. А если учесть время и нервы на  создание, то можно считать рекламную кампанию  и вовсе убыточным делом.

Причем на моей практике такая ситуация случается и в онлайн маркетинге и в офлайне. При чем в офлайне значительно чаще, потому что отсутствуют прозрачные инструменты для аналитики. Такие, как яндекс метрика. Например, очень  тяжело измерить эффективность радио ролика т.к. реальный охват аудитории всегда сильно отличается в меньшую сторону от заявленного.

Так какую же главную ошибку совершают рекламодатели? Ответ как всегда кроется на поверхности: если делать то же, что и все, то и результат будет такой же, как у всех. И многократное повторение таких одинаковых действий будет приводить к такому же результату — посредственному и вялому.  Именно поэтому многие бизнесмены относятся к любым  рекламным агентствам  с недоверием.

Можно сказать, что это вина рекламных агентств, однако это не совсем так. Важно понять, что любое агентство или веб студия, в первую очередь будет выполнять те требования, которые выставил заказчик. Если у агентства есть совесть, то они могут вам подсказать, или направить, но совершенно точно вас никто не будет переубеждать в, даже если вы очень сильно заблуждаетесь.

Потому что деньги агентство получает не с процента продаж, а за конкретный проект. Это особенно заметно на примере продающих сайтов, когда заказчик просит сделать «прикольный сайт» с нестандартным меню, а маркетологи дают гарантию, что такая креативность негативно скажется на продажах. Иногда такие креативы от заказчиков «выстреливают», но общая статистика говорит об обратном.

Именно поэтому в конечном итоге вся ответственность и весь результат это головная боль заказчика. Без понимания этой истины  минимум половина денег будет тратится  впустую. Это не значит, что вы должны нанимать себе целый штат рекламистов, маркетологов, копирайтеров и дизайнеров, но руку на пульсе держать придется.

Если хотите заказать продающий текст на  сайт, придется узнать какие приемы влияют на продажи. То же касается и копирайтинга. Если вам нужен  текст который действительно продает, тогда  необходимо знать хотя бы основы копирайтинга. В общем-то для этого я и публикую свои статьи, в которых стараюсь предостеречь заказчиков от халтурны исполнителей и научить их продавать больше товаров и услуг при помощи текста.

 

Добавить комментарий