Пошаговое руководство по созданию вашего уникального предложения для продающего текста

uslugi_kopiraytera

Итак, ваше УТП прежде всего  должно отвечать на  вопросы покупателя «Почему я должен покупать у вас» и «Чем вы лучше конкурентов»? Для некоторых фирм УТП  может лежать на поверхности, например в свое время только фирма Томас предлагала моющие пылесосы с водяным фильтром. В каждой своей рекламе они делали на это значительный акцент.

Часто копирайтеры предлагают услуги по созданию УТП, не проанализировав деятельность компании.

Если же у вас нет одного конкретного предложения, возможно есть его сочетания? Например   на вашем рынке есть конкуренты, которые продают такой же товар.  Другие конкуренты ставят цены ниже ваших. Но только вы можете доставить необходимый товар в срок.

Если же рынок настолько заполнен, то постарайтесь найти то, в чем вы лучше конкурентов. Возможно у вас более индивидуальный подход, свой сервисный центр, значительный опыт работы именно с данным товаром или услугой, может быть ваш товар или услуга необычны, произведены по более качественным технологиям.

Для некоторых важным критерием может оказаться близость вашей фирмы к дому или работе, а в современном мегаполисе решающим фактором может стать даже такая мелочь как удобство парковки!

Если вы определились со своим УТП,  необходимо его проверить. Для этого следует проверить, не использует ли кто-то из ваших конкурентов  противоположное УТП . Если противоположное УТП найдено, значит и с вашим все в порядке. Например, УТП не является «Качественная одежда» или «Быстрая замена масла». Потому что никто не будет говорить громогласно о  «Медленной замене масла» или об «Одежде низкого качества».

uslugi_kopiraytera2

(Пример действительно оригинального торгового предложения)

В следующей проверке вам необходимо представить, подошло ли ваше УТП для конкурентов? Если подходит, то это плохое предложение, т.к. не является Уникальным! И самое главное, вы сами должны верить в свое УТП. Если нет веры в то, что вы можете предложить своему покупателю, то все остальное становится бесполезным.

Как правило, услуги толкового копирайтера стоят не дешево, однако это крайне важный элемент не только продающего текста, но и всего маркетинга. Один раз сформулировав и проработав УТП можно повысить свои продажи в несколько раз не выдумывая ничего другого.

Добавить комментарий