Предновогодний мини кейс с рассылкой. Продали слишком много женских трусов :)

e-mail маркетинг

Еще до Нового года ко мне обратился представитель организации, которая занимается продажей женского нижнего белья из Омска. Сие белье продается под торговой маркой Палада (С одной «Л»). Вот их сайт: http://www.paladaomsk.ru/ 

Суть задачи была проста. Перед Новым годом нужно получить максимально возможное количество заказов на декабрь — январь. Дело в том, что через одностраничник скопилось довольно много целевых электронных адресов (около 2 тысяч), с которыми никто толком не работает. Решено было сделать всего 7 продающих писем, чтобы оживить эту базу и получить дополнительные заказы.

Недолго думая, начал план реализовывать. Несмотря на то, что в этой нише работал впервые, создать убедительные и яркие письма удалось довольно быстро. Но уже при отправке 4го письма возникла проблема. Организация не справлялась с объемом заказов :) . Пришлось серию из 7 писем растянуть почти на полтора месяца, чтобы не обрушить всю логистику и работу отдела продаж.

e-mail маркетинг

Еще раз убедился в том, что рассылка (не спам, а хорошая, качественная рассылка), это отличный способ повысить продажи в любой нише.

 

Добавить комментарий