Отзывы

Некоторые отзывы обо мне, моих услугах и тренингах:

 

011

Илья Жердер:

photo123Хотелось бы сказать добрые слова в адрес  Дмитрия Дёмина.

Был знаком с Дмитрием как со специалистом своего дела задолго до создания компании.

Знаю Дмитрия как высококлассного копирайтера, который в первую очередь практик своего дела. Неоднократно обращался к Дмитрию с заказами и всегда оставался доволен результатом, потому что тексты, написанные им, показывали высокую конверсию на целевое действие. Быстро! Креативно! Качественно!

Если Вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли обратиться к Дмитрию, то отбросьте эти мысли, садитесь за написание ТЗ. Скорые отличные результаты не заставят себя ждать.

Илья Жердер, предприниматель, бизнес-консультант.  zherder.ru

_____________________________________________________________________________

Алиса Линс:

Рисунок1

Дмитрий Дёмин. Человек-позитив, трудяга и большой профессионал своего дела. Его разборы домашних заданий стали для меня любимыми занятиями – именно на них, а не на уроках теории, я получила самую большую прокачку своего навыка писать. Когда смотришь не только на свои тексты, но и на тексты других людей, то откровения приходят одно за одним. Волшебное чувство. Буду скучать по нему.

Алиса Линс 
(http://alisa-lins.ru/)

_____________________________________________________________________________

Кирилл Бакланов:

Кирилл Бакланов

Я хочу поблагодарить Вас за ответственное и вдохновляющее проведение тренингов «Копирайтинг-2014» и последовавший за ним «Копирайтинг2-практика».
До прохождения тренинга я имел только теоретические представления об особенностях написания продающих текстов. А писал только сугубо научные статьи, обзоры, стандарты и инструкции.
Вы совершенно не использовали отрицательную мотивацию, но постоянно поддерживали высокий интерес к разбираемым вопросам. Видимо поэтому на протяжении обоих тренингов у меня находились и время, и силы для выполнения в срок всех домашних заданий.
После завершения тренинга мы были готовы продолжить заниматься, и очень жалели, что нет «Копирайтинга-3» и «Копирайтинга-4».

Но пишу я не из желания предаться вдохновляющим воспоминаниям, а для того, чтобы сообщить о том, что прохождение тренингов принесло ощутимый результат. В конце марта на Литресе выходит моя первая книга «Краткий курс укрощения банкиров, бюрократов и коллекторов».

Без плотной работы с Вами этого совершенно точно никогда бы не произошло, поэтому я не только поблагодарил Вас в предисловии к книге, но и решил написать Вам.

Дмитрий Демин отзывы

Игорь Субботин:

Вообще-то кому-то может показаться странным, что журналист с 20-летним стажем, к тому же с 2007 года зарабатывающий в интернете во многом благодаря своему умению писать продающие тексты, отправляется вдруг на тренинг по продающему копирайтингу.

Кому это кажется странным — пусть кажется дальше. Мне не казалось это странным ни перед началом тренинга, тем более не кажется странным теперь — в его финале. Потому что получил я даже больше, на что мог рассчитывать.

На тренинг я шел в поисках двух вещей — мне была нужна четкая структура продающего текста (ну вот как-то совсем уже я запарился каждый раз изобретать велосипед).

И мне очень хотелось получить не только теорию практику, но и обратную связь. Вот по поводу обратной связи как раз и были самые большие сомнения.

Поскольку я хорошо представляю себе, что такое большие тренинги, с парой сотней участников — там тренер может хоть застрелиться, но он просто физически не способен прокомментировать работу каждого.

Так мне казалось.
Так я ошибался.

Не знаю, на каких стимуляторах все это время находился Дмитрий Демин, но ему удалось невозможное — четкую обратную связь получил практически каждый из участников тренинга. Те, кто этого хотел, конечно.

Такой формат тренинга — когда ты делаешь задание и быстро получаешь его разбор, лучшее, чего можно ожидать, мне кажется.

Как результат — я полностью уложил в голове всю необходимую мне информацию. И не просто уложил в голове в виде какой-то теории, а пропустил ее через практику. Получая на эту практику еще и критику.

Дим, большое спасибо. Как говорил Матроскин, я и раньше счастливый был, а теперь в два раза счастливее стал. Потому что каша в голове — это, конечно, прикольно — иногда из нее получается что-то довольно вкусное.

Но то, что раньше делалось на интуиции и в формате «угадал — не угадал», теперь переходит в разряд технологий. Которые многое упрощают.»

Игорь Субботин: вебмастер, интернет-маркетер.
Сайт: http://buy-game.ru

_____________________________________________________________________________

Анастасия Ложкина:  администратор сайта (http://ineu.edu.kz/) частного провинциального университета (Казахстан, г.Павлодар).

«Здравствуйте, Дмитрий! На обложке книги Вы дали свой адрес, за что очень признательна.

Наш вице-президент (по сути, самый главный человек в вузе) прочитав Вашу книгу «E-mailмаркетинг» загорелась идеей такой формы маркетинга…

Ваша книга о E-mailмаркетинге теперь у нас как инструкция по эксплуатации и самое настоящее руководство к действию.
Спасибо за книгу – пИшете просто и понятно. Всего доброго.»

011