Слово из трех букв всегда привлекающее потенциальных клиентов

рекламный копирайтер

Уникальное торговое предложение (УТП) — это основа всего Маркетинга. Об этом написаны сотни книжек, прочитана масса лекций. Однако воз и ныне там. УТП — это то, чем вы должны отличаться от всех остальных конкурентов, но как это сделать, если ваш товар или услуга самые обычные? Давайте попробуем на простом примере понять, чем именно ВЫ можете помочь вашему клиенту? Я считаю, что каждый рекламный копирайтер должен уметь формировать убойные УТП.

Возьмем для примера услуги электрика. Большинство реклам и объявлений на эту тему однотипны: «Муж на час», «Экстренные услуги электрика», «Замена проводки», «Электромонтаж». Дальше расписывается о том, какие именно услуги и какой сложности  можно заказать. Изменив всего несколько слов и сам подход, мы можем в корне изменить это предложение, сделать его более интересным и востребованным. Предложите клиенту дополнительную выгоду: экономию денег, времени или дополнительный подарок. И ваша реклама заиграет по-другому:

  • Экстренные услуги электрика! Приедем через 2 часа после вызова. Круглосуточно!
  • Закажи услуги электрика прямо сейчас и сэкономь 500 рублей! (или получи в подарок)
  • Услуги электрика за наш счет (бесплатно), если он не приедет к Вам через 4 часа после вызова.

Конечно, такие предложения могут потребовать некоторых  усилий и дополнительной  организации, времени, и возможно расходов, однако результат будет того стоить.

Практически в любом бизнесе ( в 99% точно) можно придумать оригинальное предложение, которое будет привлекать ваших потенциальных клиентов. Самое простое и уже повсеместно встречающееся предложение, это бесплатная замена автомасла на СТО. Попутно на этом сто уже за деньги проводят диагностику автомобиля и продают другие свои услуги.

Часто рекламные копирайтеры предлогают владельцам бизнесов такие УТП, на которые они не хотят реализовывать по разным причинам. Например, в случае бесплатной услуги,  многие владельцев бизнеса боятся халявщиков, как огня. «Как же это я буду менять масло за бесплатно, зачем мне это нужно?».

Однако они забывают про то, что эти халявщики могут рассказать своим более состоятельным друзьям о том где и как они обслуживаются. Более того, по настоящему уникальные торговые предложения не требуют большой рекламы. Они расходятся по сарафанному радио без всякого труда. Кстати, УТП можно тестировать. В этом месяце пробуете одно предложение, в следующем другое и смотрите что лучше работает, на какое предложение ваши клиенты реагируют лучше.

Добавить комментарий